Пикассо — это сеть центров рентгенодиагностики по всей России. Врачи отправляют туда своих пациентов, чтобы получить информацию о состоянии челюстно-лицевой области.

У Пикассо есть сайт. С десктопной версией все круто, а вот мобильная портила малину и рушила весь первый контакт. Особенно это касалось врачей, для них мобильной версии не существовало вообще...

Задача: улучшить мобильную версию главной.

Задача прелесть, но мне спокойнее, когда находятся проблемы (а вообще лучше список, да и вообще, что может быть лучше списков).

Изучив метрику и, обойдя все отделы и всех руководителей, родился такой список проблем:

Врачи не могут попасть на свою версию сайту, а это значит:
  • не видят новые обучающие мероприятия;
  • не видят информацию о сотрудничестве;
  • в общем, не получают свою порцию любви и заботы от Пикассо.
У пациентов же нашлись такие проблемы:
  • пациенты с трудом находят цены (а это самый частый сценарий использования сайта);
  • не листают новости (кто вообще захочет тыкать в 3 пикселя на экране?);
Ну и просто дела дизайнерские:
  • Баннеры неправильно отображаются на мобильной версии.
  • Баннеры неудобно листать
Вот так главная выглядит сейчас. Текст лезет на картинки, новости надо листать точками, на страничку врачей перейти просто невозможно.
Гипотезы / решения

Дать переключатель "врач/пациент" сразу (решит проблемы с делениями)
Вынести наверх главные действия и цели (для врачей свои, для пацев свои)
Новости не так важны, можно сместить их вниз.
Произошел «прототип»